Гайды
Гайд по Дерадикону (Данж)
Дерадикон легиона Варант,повергший в ужас весь Арэшурат. Элийцы и
Асмодиане сдерживая друг друга, выполняют задание по уничтожению
капитана Адхати и получают за это очки бездны. Дерадикон данж доступен с 46 лвла.
3 раза в день в него можно войти (14-15, 22-23, 2-4 по МСК), справа от
панели умений появится иконка пещеры, клацнув туда вы попадете в данж,
независимо от того где находитесь (исключение другой данж) Длительность посещения - 1 час, по истечению часа будут посчитаны очки и вы сможете выйти. Описание данжа:
Смысл в том, чтобы набрать как можно больше очков, их дают за мобов и
за тотемы, стоящие в каждой команте, идет примерно 1к очков той группе
кто первой разобьет. На карте параллельно друг другу находятся база асмо и база элиосов. Т.е. набивке очков будут мешать враги. На базу вернуться можно только умерев. После смерти на вас нету дебафа и воскрешаитесь с полными ХП/МП. В комнате капитана стоит РБ и главный тотем, на мостике стоит еще один РБ, после 50% лупит аое. Варианты регистрации: Есть 3 способа попасть в эту временныю зону. При подаче заявки на вход вы переходите в режим ожидания:
1 - Личный вход - вы подаёте заявку на личный входю когда наберёться
нужное количество участников вы будите перемещены на место сражения.
2 - Быстрый вход - вы подаёте заявку и ищите свободное место в группах
которые уже на Дерадиконе. В этом случаи вы сразу начинаете набирать
очки, но можите получить их меньше, чем другие игроки. 3 - Вход
группы - вы подаёте заявку на вход группы или альянса. Это могут сделать
только лидеры группы и капитаны/командиры альянсов. Ожидание входа:
После подачи заявки вам придёться подождать, пок ане наберёться
достаточное количество желающих. В это время вы можите спокойно
охотиться и разговаривать в чате Подтверждение на вход:
Когда необходимое число участников набрано, появляется окно
подтверждение входа. При нажатии на кнопку <Вход> вы попадаете во
временную зону. При нажатии на кнопку <Отмена> заявка на вход
отменяется. если вы не ответите в течнее 2-х минут заяка на вход
отмениться автоматически. Если ваш персонаж сражается, летает или мёртв, то вы не сможите попасть на дерадикон Зайдя в дерадикон вы: - не теряйте опыт даже сдохнув от мобов - не теряете АП, не получаешь АП - получаете очки за убийство тотемов, мобов, элийцев По истечению часа считаются очки, определяется победитель и начисляют АП. Подсказки:
1. Если враги слили на вас парик иногда быстрее сдохнуть от мобов,
реснуться и придти расписать всем люлей, чем долго и муторно добивать
мобов или бегать от них 2. Захваченые комнаты помечаются цветом
вашей расы, после смерти в последнюю захваченую комнату можно сделать тп
через синий круг, который на входе на базу. 3. Если у вас пати
козлов, которые ливнули дерадикон при виде врага, или если вам просто
нефиг делать один час, то зайдя можно тупо просидеть на попе весь час и
получить 1500 АП в итоге, но лучше мешать врагам ибо если им не мешать
они уйдут с кучей ап и довольные ппц как, адаже если все ливнули, если
ливнете и вы, то врагов кикнет как победителей с 3000 АП Очки: Мобы: Капитан: 1000 очков Босс на мостике: 500 очков Боссы в комнатах: 200 очков Заключенные: 100 очков 5 точечные мобы: 40 очков 2 точеченые мобы: 18 очков Сурканы: Оружейная: 500 очков Комната управления гравитацией: 900 очков Комната управления ядрами: 1080 очков Зал ожидания десанта: 500 очков Казармы: 700 очков Комната управления орудиями: 600 очков Карцер: 500 очков Командный центр: 700 очков Комната капитана: 700 очков Причем поинты за суркану/моба и т.д. делятся между командами в зависимости от % нанесенного урона по ней.
Смерть союзника оценивается в -60 очков (по -10 очков со счета каждого в
группе), а убийство игрока команды противника приносит 60 очков (если
все 100% его ХП было снесено Вами, а не мобами, ибо во втором случае
придется делиться очками). В конце начисляется АП по формуле: 1,15*индивидуальный счет + 3к/1,5к в зависимости от того, выиграл или проиграл
|